23 мая 2016

Скрапбукер 2016

Доброго дня, дорогие гости)
Моё участие в Скрапбукере 2016 - и это уже вторая попытка.
С прошлого года я уяснила КАК нужно фотографировать работу, что б её рассмотрели для начала.

Итак, Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение

Вот такой мой сад - мои мысли, мечты, то что меня питает  и живёт во мне.

Это волшебное дерево, на котором растут не листочки, а лампочки-идеи, не совсем плоды, но ключи от всех дверей, и конечно-же шестерни-цветы, которые несут меня вперёд - к моим целям)



А вот так я вышла не только за свои пределы, но и за пределы странички)

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

В начале я не поняла зачем мне это вообще нужно - в моей 2х комнатной хрущёвке-то... Ибо масштаб я себе нарисовала не детский!)
В итоге всё ж решилась и сделала довольно много функциональную панель управления своими планами, желаниями и просто для красоты и действительно для Вдохновения!)

Самый большой массив сосредоточен возле детей - моих "ягодок", мотыльков и сердечек)
Мечты об отдыхе "всё включено"...
Дощечка на карабинчике - для конкретных задач-мечт,...

...и мой девиз "Делай то что любишь, и не будешь работать в жизни - ни одного дня!)

Правый угол - тоже содержит вдохновляющие картинки)

На все "дощечки" и верёвочки, можно дополнительно подвешивать и прикреплять всё новые вдохновения))

Подробнее хотелось бы остановиться на 3х бутылочках)
В них содержатся самые важные и волшебные ингридиенты нашей жизни: любовь, мечты и энергия жизни)


Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
Креатива тут капля, за то есть я и журнал))

А это уже в кафэ и тут мы пытались с журналом выдавить из меня креатив)
   

 


Баннер мероприятия:


Всем удачи)
Рада буду познакомиться со всеми по-ближе)

10 комментариев:

  1. Лен, удачи! "панель управления своими планами" - суперское название! И сама доска потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы классные! Доска вдохновения потрясла своим креативом и вместимостью большого количества желаний и мечт)))) Страничка - необычная, загадочная, крутая в общем! С нетерпением жду фото чтоб рассмотреть детальки. PS: Вы меня прям "заразили" отштампованными лампочками в видеообзоре - не сдержалась и себе назаказывала)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Совсем забыла - УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена удачі!!! твою дошку натхнення хочеться порозглядувати вживу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, доска просто бомбезная! Уже хочу в гости на чай)))Удачи, шиншилка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи! Страничка понравилась, такая таинственная!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка необычная и интересная))А фото с журналом такие позитивные))) Удачи))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка просто потрясающая, очень красивая, таинственная и доска необыкновенная, фактурная, детки и правда, как ягодки..)) А фото прикольные. Удачи...)))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.